Первая младшая группа №8: Первая младшая группа №1

1—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Машкова Нина Федоровна
Педагогический работник
Гуева Екатерина Сергеевна

Особенности занятий в группе

Каждое утро маленьких воспитанников уютом и теплом встречают взрослые, которым интересны дети! Просторные и светлые, наполненные заботой воспитателей, детей ждут групповые комнаты для занятий. Комфортные бытовые условия, современный учебный материал, игрушки и развивающие игры и, конечно, тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего детского сада.

Актуальность

 Сущность данной проблемы, прежде всего, состоит в том, что привыкание детей к новым условиям приводит к таким негативным последствиям, как частые простудные заболевания, тяжёлое прощание с родителями, долгое страдание ребёнка после того, как родители ушли, слёзы, капризы, страхи и т.д. Многие дети до 3-х лет  сегодня не посещают детский сад. Сложившаяся ситуация рождает у большинства родителей, воспитывающих детей, дошкольного возраста дома, острую потребность  в педагогической помощи. Особенно важна такая помощь на этапе перехода ребёнка к систематическому обучению, при подготовке его в детский сад.

Следовательно, необходимо подготовить ребёнка к поступлению в детский сад, создать условия для благоприятной адаптации детей.

Основное отличие адаптационного периода в ясельной группе детского сада,  ребенок несколько часов дня занимается привлекательными для него делами  в группе сверстников с мамой. Воспитатели вовлекают детей в различные виды деятельности: игры, беседы, наблюдения и т.д. Занятия  строятся в непринуждённой форме, что способствует свободному общению как взрослого с детьми, так и детей друг с другом.

Основными целями являются:

– содействие всестороннему развитию детей, реализация индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников, обеспечение успешной адаптации ребенка к условиям образовательного учреждения;

– взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям.

Обучающая программа

Образовательная программа МДОУ "Детский сад №83 комбинированного вида"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08.30-09.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.20
Занятия в игровой форме по подгруппам
9.20- 11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-12.00
Возвращение с прогулки, игры
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.30
Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры
15.30-15.50
Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.00
Игры, подготовка к занятию
16.00-17.00
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность, дополнительное образование
18.00
Ужин
17.00 -19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная рисовая 160 г.
Какао 160 г.
Хлеб пшеничный с маслом сливочным 35 г.
Сыр 4 г.
Второй завтрак
Сок фруктовый 100 г.
Обед
Салат овощной 40 г.
Рассольник на м/б со сметанной 160 г.
Котлета куриная 60 г.
Макароны отварные 100 г.
Хлеб ржаной 50 г.
Компот из сухофруктов 200 г.
Полдник
Молоко 160г.
Вафли по 1 шт.
Ужин
Омлет запеченный 150 г.
Огурец соленый 30 г.
Хлеб пшеничный 30 г.
Чай 160 г.

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie